Система документального обеспечения кредитной деятельности Банка

Цель внедрения системы и функции системы
Цель внедрения системы

  • Документационное обеспечение вертикали риск-менеджмента
  • Документационное обеспечение деятельности экспертов при подготовке решений Кредитного комитета и управлении кредитным портфелем
  • Контроль достоверности поступающих документов за счет возможности, как экспертной, так и автоматизированной оперативной сверки с документацией предыдущих периодов
  • Контроль деятельности филиалов
Функции системы

  • Надежное хранение копий документов с возможностью создания версий при замене одного документа другим;
  • Возможность регламентации доступа на уровне тематических разделов, групп документов, документов и их фрагментов;
  • Протоколирование действий пользователей с указанием времени и объекта доступа;
  • Интеллектуальная система поиска документа по заданным реквизитам, возможность создания выборок документов по определенному критерию;
  • Обеспечение защиты информации от несанкционированного изменения и уничтожения;
  • Интеграция с системой электронного документооборота и автоматизированными банковскими системами для обмена документами и их архивирования.
Comments